Мировой суд Терновского района Воронежской области рассмотрит дело в отношении главного механика филиала "Воронежское управление" ОАО "Трансаммиак" 38-летнего Сергея Демиденко, обвиняемого в замусоривании вод из-за аварии на аммиакопроводе, согласно данным РИА Новости ссылаясь на прокурорскую службу региона.
Как подчёркивается в пресс-релизе учреждения, 27 июля первый помощник прокурора Воронежской области Василий Хромых утвердил обвинительное заключение по уголовному делу в отношении главного механика Демиденко. Ему инкриминируется осуществление правонарушения, установленного частью 2 статьи 250 УК РФ (замусоривание вод, повлекшее причинение вреда здоровью человека и массовую смерть животных).
Авария с выбросом аммиака случилась в Воронежской области 21 июня 2015 года в районе села Липяги Терновского района из-за разгерметизации фланцевого соединения участка трансаммиакопровода "Тольятти-Одесса". Всего был эвакуирован 771 человек, один человек получил ингаляционное отравление аммиаком. Вред от химического замусоривания участка поля площадью 64,8 гектара составил не менее 855 миллионов рублей. Кроме того следствиями аварии стало химическое замусоривание водно-биологических ресурсов реки Сухой Карачан, где случилась массовая смерть рыбы. Вред, причиненный биоресурсам оценивается на сумму не менее 1,2 млн. рублей.
В связи с проишествием, отделом дознания ГУ МВД Российской Федерации по Воронежской области было возбуждено дело по статьям "замусоривание вод" и "порча земли".
Как определило расследование, за чемь дней до события на 996 км участка автострады магистрального аммиакопровода "Тольятти — Одесса", в двух километрах от села Липяги Терновского района Воронежской области, производились плановые работы по замене четырехдюймовых шаровых кранов. Ответственным за исполнение указанных выше ремонтных работ на указанном участке, отнесенном к первому классу опасности, был избран основной механик Демиденко.
По мнению следователей, Демиденко, вперекор имеющимся руководствам, тёк априори противоправное распоряжение трем работникам филиала применять для регистрации фланцевых соединений крана и трубопровода болты, которые употреблялись на старых фланцевых соединениях старого крана с момента ввода в эксплуатацию аммиакопровода, вместо шпилек и гаек, которыми комплектовался новый кран.
Как подчёркивается в пресс-релизе учреждения, 27 июля первый помощник прокурора Воронежской области Василий Хромых утвердил обвинительное заключение по уголовному делу в отношении главного механика Демиденко. Ему инкриминируется осуществление правонарушения, установленного частью 2 статьи 250 УК РФ (замусоривание вод, повлекшее причинение вреда здоровью человека и массовую смерть животных).
Авария с выбросом аммиака случилась в Воронежской области 21 июня 2015 года в районе села Липяги Терновского района из-за разгерметизации фланцевого соединения участка трансаммиакопровода "Тольятти-Одесса". Всего был эвакуирован 771 человек, один человек получил ингаляционное отравление аммиаком. Вред от химического замусоривания участка поля площадью 64,8 гектара составил не менее 855 миллионов рублей. Кроме того следствиями аварии стало химическое замусоривание водно-биологических ресурсов реки Сухой Карачан, где случилась массовая смерть рыбы. Вред, причиненный биоресурсам оценивается на сумму не менее 1,2 млн. рублей.
В связи с проишествием, отделом дознания ГУ МВД Российской Федерации по Воронежской области было возбуждено дело по статьям "замусоривание вод" и "порча земли".
Как определило расследование, за чемь дней до события на 996 км участка автострады магистрального аммиакопровода "Тольятти — Одесса", в двух километрах от села Липяги Терновского района Воронежской области, производились плановые работы по замене четырехдюймовых шаровых кранов. Ответственным за исполнение указанных выше ремонтных работ на указанном участке, отнесенном к первому классу опасности, был избран основной механик Демиденко.
По мнению следователей, Демиденко, вперекор имеющимся руководствам, тёк априори противоправное распоряжение трем работникам филиала применять для регистрации фланцевых соединений крана и трубопровода болты, которые употреблялись на старых фланцевых соединениях старого крана с момента ввода в эксплуатацию аммиакопровода, вместо шпилек и гаек, которыми комплектовался новый кран.
Комментариев нет:
Отправить комментарий